Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Guardado en:
Autor principal: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
2018
|
Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
por: Волкова, Е. В.
Publicado: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
por: Валькова, А. А.
Publicado: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
por: Синькова, А. В.
Publicado: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
por: Старченко, Е. А.
Publicado: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
por: Гончарова, М. В.
Publicado: (2024)