Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Gorde:
Egile nagusia: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
nork: Волкова, Е. В.
Argitaratua: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
nork: Валькова, А. А.
Argitaratua: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
nork: Синькова, А. В.
Argitaratua: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
nork: Старченко, Е. А.
Argitaratua: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
nork: Гончарова, М. В.
Argitaratua: (2024)