Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Tallennettuna:
Päätekijä: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Aineistotyyppi: | ВКР |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
2018
|
Linkit: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Tekijä: Волкова, Е. В.
Julkaistu: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
Tekijä: Валькова, А. А.
Julkaistu: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
Tekijä: Синькова, А. В.
Julkaistu: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
Tekijä: Старченко, Е. А.
Julkaistu: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Tekijä: Гончарова, М. В.
Julkaistu: (2024)