Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Enregistré dans:
Auteur principal: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2018
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
par: Волкова, Е. В.
Publié: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
par: Валькова, А. А.
Publié: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
par: Синькова, А. В.
Publié: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
par: Старченко, Е. А.
Publié: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
par: Гончарова, М. В.
Publié: (2024)