Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Formáid: | ВКР |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
2018
|
Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
de réir: Волкова, Е. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
de réir: Валькова, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
de réir: Синькова, А. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
de réir: Старченко, Е. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
de réir: Гончарова, М. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024)