Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Zapisane w:
1. autor: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2018
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
od: Волкова, Е. В.
Wydane: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
od: Валькова, А. А.
Wydane: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
od: Синькова, А. В.
Wydane: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
od: Старченко, Е. А.
Wydane: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
od: Гончарова, М. В.
Wydane: (2024)