Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2018
|
Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
od: Волкова, Е. В.
Izdano: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
od: Валькова, А. А.
Izdano: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
od: Синькова, А. В.
Izdano: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
od: Старченко, Е. А.
Izdano: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
od: Гончарова, М. В.
Izdano: (2024)