Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Збережено в:
Автор: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2018
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
за авторством: Волкова, Е. В.
Опубліковано: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
за авторством: Валькова, А. А.
Опубліковано: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
за авторством: Синькова, А. В.
Опубліковано: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
за авторством: Старченко, Е. А.
Опубліковано: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
за авторством: Гончарова, М. В.
Опубліковано: (2024)