Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Định dạng: | ВКР |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
2018
|
Truy cập trực tuyến: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Bằng: Волкова, Е. В.
Được phát hành: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
Bằng: Валькова, А. А.
Được phát hành: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
Bằng: Синькова, А. В.
Được phát hành: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
Bằng: Старченко, Е. А.
Được phát hành: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Bằng: Гончарова, М. В.
Được phát hành: (2024)