Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Сохранить в:
主要作者: | Волкова, Е. В. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2018
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
由: Волкова, Е. В.
出版: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
由: Валькова, А. А.
出版: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
由: Синькова, А. В.
出版: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
由: Старченко, Е. А.
出版: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
由: Гончарова, М. В.
出版: (2024)