Разработка маркетинговой программы международной компании
Gorde:
Egile nagusia: | Локтионова, О. С. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1820 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Разработка маркетинговой программы международной компании
nork: Локтионова, О. С.
Argitaratua: (2018) -
Разработка маркетинговой политики предприятия
nork: Джамалова, Ш. Э.
Argitaratua: (2020) -
Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения
nork: Шлеин В. А.
Argitaratua: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью компании на основе CRM-технологий
nork: Дзюба, И. С.
Argitaratua: (2023) -
Методологические аспекты управления международной маркетинговой деятельностью фирмы
nork: Шацкая, Е. Ю.
Argitaratua: (2019)