Разработка маркетинговой программы международной компании
保存先:
第一著者: | Локтионова, О. С. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2018
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1820 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Разработка маркетинговой программы международной компании
著者:: Локтионова, О. С.
出版事項: (2018) -
Разработка маркетинговой политики предприятия
著者:: Джамалова, Ш. Э.
出版事項: (2020) -
Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения
著者:: Шлеин В. А.
出版事項: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью компании на основе CRM-технологий
著者:: Дзюба, И. С.
出版事項: (2023) -
Методологические аспекты управления международной маркетинговой деятельностью фирмы
著者:: Шацкая, Е. Ю.
出版事項: (2019)