Разработка маркетинговой программы международной компании
Збережено в:
Автор: | Локтионова, О. С. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2018
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1820 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Разработка маркетинговой программы международной компании
за авторством: Локтионова, О. С.
Опубліковано: (2018) -
Разработка маркетинговой политики предприятия
за авторством: Джамалова, Ш. Э.
Опубліковано: (2020) -
Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения
за авторством: Шлеин В. А.
Опубліковано: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью компании на основе CRM-технологий
за авторством: Дзюба, И. С.
Опубліковано: (2023) -
Методологические аспекты управления международной маркетинговой деятельностью фирмы
за авторством: Шацкая, Е. Ю.
Опубліковано: (2019)