Разработка маркетинговой программы международной компании
Сохранить в:
主要作者: | Локтионова, О. С. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2018
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1820 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Разработка маркетинговой программы международной компании
由: Локтионова, О. С.
出版: (2018) -
Разработка маркетинговой политики предприятия
由: Джамалова, Ш. Э.
出版: (2020) -
Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения
由: Шлеин В. А.
出版: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью компании на основе CRM-технологий
由: Дзюба, И. С.
出版: (2023) -
Методологические аспекты управления международной маркетинговой деятельностью фирмы
由: Шацкая, Е. Ю.
出版: (2019)