Психолого-педагогическое сопровождение развития речевой активности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в условиях общеобразовательной организации
Enregistré dans:
Auteur principal: | Романовская, Т. Ф. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2018
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1866 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Психолого-педагогическое сопровождение развития речевой активности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в условиях общеобразовательной организации
par: Романовская, Т. Ф.
Publié: (2018) -
Формирование синонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
par: Галищева, Я. Ю.
Publié: (2019) -
Развитие речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня в процессе игровой деятельности
par: Эльдарбиева, Д. Г.
Publié: (2019) -
Развитие языковой способности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
par: Захарченко, А. А.
Publié: (2018) -
Развитие языковой способности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
par: Захарченко, А. А.
Publié: (2018)