Реализация основных принципов современного образовательного стандарта в контексте социокультурных изменений
В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшег...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2018
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/241 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшего образования. Доказана необходимость ориентации учебного процесса на учет параметров личности студента и принцип диалогичности. |
---|