Реализация основных принципов современного образовательного стандарта в контексте социокультурных изменений
В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшег...
Tallennettuna:
Päätekijä: | |
---|---|
Aineistotyyppi: | Статья |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
2018
|
Aiheet: | |
Linkit: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/241 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Yhteenveto: | В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшего образования. Доказана необходимость ориентации учебного процесса на учет параметров личности студента и принцип диалогичности. |
---|