Реализация основных принципов современного образовательного стандарта в контексте социокультурных изменений
В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшег...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Статья |
Langue: | Russian |
Publié: |
2018
|
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/241 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Résumé: | В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшего образования. Доказана необходимость ориентации учебного процесса на учет параметров личности студента и принцип диалогичности. |
---|