Реализация основных принципов современного образовательного стандарта в контексте социокультурных изменений
В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшег...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Formato: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2018
|
Темы: | |
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/241 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Краткое описание: | В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшего образования. Доказана необходимость ориентации учебного процесса на учет параметров личности студента и принцип диалогичности. |
---|