Реализация основных принципов современного образовательного стандарта в контексте социокультурных изменений
В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшег...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | |
---|---|
Format: | Статья |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2018
|
Teme: | |
Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/241 |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Izvleček: | В статье рассмотрена проблема формирования взаимосвязи познавательной и творческой деятельности студента, а также важность конструирования оптимальных обучающих систем. Показаны достоинства и недостатки различных моделей обучения, обеспечивающих развивающую и социально-воспроизводящую функцию высшего образования. Доказана необходимость ориентации учебного процесса на учет параметров личности студента и принцип диалогичности. |
---|