Социокультурные особенности высшей школы
В статье рассматриваются социокультурные особенности высшей школы как элемента системы образования. Отмечается парадоксальность современной социокультурной ситуации в России, когда, несмотря на низкий рейтинг ценности «быть образованным», стремление получить образование сохраняется. Однако преоблад...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
2018
|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/255 |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
id |
oai:10.200.131.19:20.500.12258-255 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
oai:10.200.131.19:20.500.12258-2552018-07-27T07:05:45Z Социокультурные особенности высшей школы Шульга, М. М. Высшая школа Высшее образование Культурные ценности В статье рассматриваются социокультурные особенности высшей школы как элемента системы образования. Отмечается парадоксальность современной социокультурной ситуации в России, когда, несмотря на низкий рейтинг ценности «быть образованным», стремление получить образование сохраняется. Однако преобладает инструментальное отношение к нему, как способу достижения других важных социальных и индивидуальных целей. 2018-05-23T14:01:20Z 2018-05-23T14:01:20Z 2018 Статья Шульга М.М. Социокультурные особенности высшей школы/ М.М. Шульга// Новые контуры социальной реальности: материалы Межрегиональной научно-практической конференции (VI Северо-Кавказские социологические чтения, 14 ноября 2017 года, г. Ставрополь, СКФУ).- 2018.-С. 91-94 https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/255 ru Новые контуры социальной реальности; application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
Высшая школа Высшее образование Культурные ценности |
spellingShingle |
Высшая школа Высшее образование Культурные ценности Шульга, М. М. Социокультурные особенности высшей школы |
description |
В статье рассматриваются социокультурные особенности высшей школы как элемента системы образования. Отмечается парадоксальность современной социокультурной ситуации в России, когда, несмотря на низкий рейтинг ценности «быть образованным», стремление получить образование
сохраняется. Однако преобладает инструментальное отношение к нему, как способу достижения других важных социальных и индивидуальных целей. |
format |
Статья |
author |
Шульга, М. М. |
author_facet |
Шульга, М. М. |
author_sort |
Шульга, М. М. |
title |
Социокультурные особенности высшей школы |
title_short |
Социокультурные особенности высшей школы |
title_full |
Социокультурные особенности высшей школы |
title_fullStr |
Социокультурные особенности высшей школы |
title_full_unstemmed |
Социокультурные особенности высшей школы |
title_sort |
социокультурные особенности высшей школы |
publishDate |
2018 |
url |
https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/255 |
work_keys_str_mv |
AT šulʹgamm sociokulʹturnyeosobennostivysšejškoly |
_version_ |
1760531690442194944 |