Пропуск в контексте

Социокультурные особенности высшей школы

В статье рассматриваются социокультурные особенности высшей школы как элемента системы образования. Отмечается парадоксальность современной социокультурной ситуации в России, когда, несмотря на низкий рейтинг ценности «быть образованным», стремление получить образование сохраняется. Однако преоблад...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Шульга, М. М.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2018
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/255
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
id oai:10.200.131.19:20.500.12258-255
record_format dspace
spelling oai:10.200.131.19:20.500.12258-2552018-07-27T07:05:45Z Социокультурные особенности высшей школы Шульга, М. М. Высшая школа Высшее образование Культурные ценности В статье рассматриваются социокультурные особенности высшей школы как элемента системы образования. Отмечается парадоксальность современной социокультурной ситуации в России, когда, несмотря на низкий рейтинг ценности «быть образованным», стремление получить образование сохраняется. Однако преобладает инструментальное отношение к нему, как способу достижения других важных социальных и индивидуальных целей. 2018-05-23T14:01:20Z 2018-05-23T14:01:20Z 2018 Статья Шульга М.М. Социокультурные особенности высшей школы/ М.М. Шульга// Новые контуры социальной реальности: материалы Межрегиональной научно-практической конференции (VI Северо-Кавказские социологические чтения, 14 ноября 2017 года, г. Ставрополь, СКФУ).- 2018.-С. 91-94 https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/255 ru Новые контуры социальной реальности; application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Высшая школа
Высшее образование
Культурные ценности
spellingShingle Высшая школа
Высшее образование
Культурные ценности
Шульга, М. М.
Социокультурные особенности высшей школы
description В статье рассматриваются социокультурные особенности высшей школы как элемента системы образования. Отмечается парадоксальность современной социокультурной ситуации в России, когда, несмотря на низкий рейтинг ценности «быть образованным», стремление получить образование сохраняется. Однако преобладает инструментальное отношение к нему, как способу достижения других важных социальных и индивидуальных целей.
format Статья
author Шульга, М. М.
author_facet Шульга, М. М.
author_sort Шульга, М. М.
title Социокультурные особенности высшей школы
title_short Социокультурные особенности высшей школы
title_full Социокультурные особенности высшей школы
title_fullStr Социокультурные особенности высшей школы
title_full_unstemmed Социокультурные особенности высшей школы
title_sort социокультурные особенности высшей школы
publishDate 2018
url https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/255
work_keys_str_mv AT šulʹgamm sociokulʹturnyeosobennostivysšejškoly
_version_ 1760531690442194944