Пропуск в контексте

Архитектура. Общий курс учебное пособие

В учебном пособии излагаются общие положения проектирования зданий, рассматриваются их типы, основные архитектурно-планировочные и конструктивные элементы, конструктивные системы, основы градостроительства, планировки и застройки городских и сельских поселений. Новизна работы заключается в структурн...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Тишков В.А
格式: Книга
主题:
在线阅读:https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785432300768.html
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии излагаются общие положения проектирования зданий, рассматриваются их типы, основные архитектурно-планировочные и конструктивные элементы, конструктивные системы, основы градостроительства, планировки и застройки городских и сельских поселений. Новизна работы заключается в структурном характере систематизированного учебного материала, в авторском представлении классификации конструктивных систем и их роли в формировании объёмно-планировочных и архитектурно-композиционных решений зданий и сооружений. Учебный материал отличается компактностью, логичной последовательностью изложения и высоким уровнем научного и методического представления информации. Его содержание и форма подачи соответствуют современному уровню развития техники и технологии в архитектурно-строительной области. Вместе с тем учебное пособие имеет определенную преемственность от имеющейся учебной литературы, что выражается в порядке изложения учебной информации, который соответствует общепринятой последовательности рассмотрения основ проектирования гражданских и промышленных зданий. Учебная работа с данным пособием ориентирована на активную самостоятельную познавательную деятельность обучающихся, каждый раздел содержит контрольные вопросы для самопроверки. Предназначено для студентов архитектурно-строительных вузов, преподавателей, специалистов, занимающихся вопросами начального проектирования. Пособие можно использовать в системе подготовки специалистов строительного профиля, а также в системе переподготовки кадров и дополнительного образования.