Единая методологическая база профессиональной деятельности в строительной отрасли монография
Рассматривается проблема планирования, архитектурно-строительного проектирования территориально-пространственной среды жизнедеятельности людей в поселениях регионов, управления организацией, координацией профессиональной деятельности.В Части 1 представлена единая методологическая база прогнозировани...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785432305343.html |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Рассматривается проблема планирования, архитектурно-строительного проектирования территориально-пространственной среды жизнедеятельности людей в поселениях регионов, управления организацией, координацией профессиональной деятельности.В Части 1 представлена единая методологическая база прогнозирования, программирования эволюции научных проблем, гипотез, научных тем в рассматриваемые временные политические и экономические периоды развития страны для системного, согласованного управления организацией, координацией участников профессиональной деятельности, определяющих взаимосвязанную политику планирования поселений регионов РФ, системы профессионального образования.В Части 2 изложены основы единой информационной системы для создания единой информационной базы сбора и хранения научно-проектных данных о результатах профессиональной деятельности (планирования, проектирования, научных исследований, образования, управления, инвестирования), обеспечивающих объективный их учёт и оценку, стимулирующих развитие градостроительства, архитектуры, строительства в поселениях регионов РФ.Содержание монографии ориентировано на градостроителей, архитекторов, строителей и органы управления в области планирования, проектирования поселений регионов, а также на студентов, обучающихся в архитектурных и строительных вузах по направлениям в образовании "Градостроительство", "Архитектура", "Строительство" и др. |
|---|