Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий монография
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркет...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ефименко А.З |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785930934916.html |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Эффективное управление развитием инновационных процессов на предприятиях строительной отрасли монография
Автор: Гумба Х.М -
Экономика предприятий стройиндустрии учебник
Автор: Кудрявцев Е.М -
Формирование механизма инновационно-стратегического развития строительных предприятий монография
Автор: Гумба Х.М -
Организация, планирование и управление строительным производством учебник
Автор: Хадонов З.М - Диверсификация деятельности строительных предприятий в условиях экономического кризиса монография