Особенности формирования профессионального самосознания студенчества монография
В монографии рассмотрены психолого-педагогические и организационные условия формирования профессионального самосознания студентов в вузе. Показана интегрирующая функция профессионального самосознания по отношению к другим компонентам структуры личности специалиста. Раскрывается содержание задач, реш...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785930936704.html |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02858nam a2200253 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | book/ISBN9785930936704 | ||
| 005 | 20250903142001.0 | ||
| 010 | |a 978-5-93093-670-4 | ||
| 100 | |a 20140708c2009 u y0rusy50 ca | ||
| 101 | | | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a ||||||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Особенности формирования профессионального самосознания студенчества |e монография |f Барсукова А.Д. | |
| 210 | 1 | |a Москва |c АСВ |d 2009 | |
| 215 | |a 168 c. | ||
| 330 | |a В монографии рассмотрены психолого-педагогические и организационные условия формирования профессионального самосознания студентов в вузе. Показана интегрирующая функция профессионального самосознания по отношению к другим компонентам структуры личности специалиста. Раскрывается содержание задач, решаемых студентами на этапе освоения учебно-профессиональной деятельности. Обозначена возможность осуществления целенаправленного организованного воздействия для формирования среднего и высокого уровня профессионального самосознания обучающихся в учреждениях высшего профессионального образования. В работе приведены методики формирования профессионального самосознания. В качестве иллюстрации практических возможностей реализации описанных ранее условий и методов в монографию включена программа формирования профессионального самосознания студентов. Для специалистов-психологов, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется вопросами личностного и профессионального развития. | ||
| 610 | 0 | |a Психологические науки | |
| 610 | 0 | |a Образование и педагогические науки | |
| 610 | 0 | |a Педагогическая психология | |
| 610 | 0 | |a Педагогическая психология | |
| 700 | 1 | |a Барсукова |b А.Д. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Geotar |c 20140708 |g RCR |2 rusmarc | |
| 801 | 1 | |a RU |b Geotar |c 20140708 | |
| 856 | 4 | |u https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785930936704.html | |