Пропуск в контексте

Маркетинг учебник

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департаме...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Липсиц И.В
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970421123.html
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02104nam a2200253 4500
001 book/ISBN9785970421123
005 20250903142001.0
010 |a 978-5-9704-2112-3 
100 |a 20131128c2012 u y0rusy50 ca 
101 | |a rus 
102 |a RU 
105 |a ||||||||000yy 
200 1 |a Маркетинг  |e учебник  |f Липсиц И.В. 
210 1 |a Москва  |c ГЭОТАР-Медиа  |d 2012 
215 |a 576 c. 
330 |a Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ по маркетингу. Учебник может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний, не имеющим профильного образования, а также слушателям программ МВА. 
610 0 |a Маркетинг 
610 0 |a Маркетинг в здравоохранении 
610 0 |a Науки о здоровье и профилактическая медицина 
610 0 |a Экономика и управление 
700 1 |a Липсиц  |b И.В. 
801 0 |a RU  |b Geotar  |c 20131128  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b Geotar  |c 20131128 
856 4 |u https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970421123.html