Человековедение учебное пособие
В 12 лекциях отражены основные аспекты восприятия феномена человека. Рассматривается колыбель Человечества Вселенная как находящийся в цикличной динамике (начало от Большого взрыва и возврат к сингулярной точке) вариант структурного образования конечного количества вечной материи. Цикличность динами...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970432709.html |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Riassunto: | В 12 лекциях отражены основные аспекты восприятия феномена человека. Рассматривается колыбель Человечества Вселенная как находящийся в цикличной динамике (начало от Большого взрыва и возврат к сингулярной точке) вариант структурного образования конечного количества вечной материи. Цикличность динамики Вселенной определяет повторность существования Человечества. При попытке понять происхождение Жизни использованы имеющиеся и предложены некоторые новые гипотезы, дающие возможность проследить непрерывность и механизмы арогенетической (эволюционно прогрессивной) адаптации живых существ к среде обитания. Показана изначальная биосоциальная закладка в глубины психики базовых элементов нравственности, интеллекта и воли ― "биологическое программирование" психической деятельности Человека. Дана возможность разобраться в "социальном программировании", в понятиях "человек" и "личность". Как влияет на становление личности родителей процесс воспитания ими детей. Утверждается в книге, что человеческий век включает по меньшей мере семь разных жизней, дана их характеристика. Обосновывается гипотеза, объясняющая секулярный тренд. Рассматриваются аргументы английского генетика Б. Сайкса о неизбежном вымирании мужчин и представлены доказательства неправомерности этого эпатажного вывода. Делаются предположения о том, какие изменения ожидают Человечество в будущем и какой срок существования отпущен ему Природой. Лекции предназначены старшеклассникам, студентам и молодым специалистам в медицинской, психологической, педагогической и в других гуманитарных сферах деятельности. |
---|