Философия (метафизические начала креативного мышления) учебник
Данное издание по дисциплине "Философия" является новым, оригинальным учебником для студентов и аспирантов. Оно посвящается важнейшей проблеме в развитии человечества - осмыслению креативности как способности людей к творчеству в их интеллектуально-нравственной деятельности. На основе пони...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970434772.html |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03316nam a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | book/ISBN9785970434772 | ||
| 005 | 20250903142001.0 | ||
| 010 | |a 978-5-9704-3477-2 | ||
| 100 | |a 20160910c2015 u y0rusy50 ca | ||
| 101 | | | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a ||||||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Философия (метафизические начала креативного мышления) |e учебник |f Хрусталев Ю.М. | |
| 210 | 1 | |a Москва |c ГЭОТАР-Медиа |d 2015 | |
| 215 | |a 384 c. | ||
| 330 | |a Данное издание по дисциплине "Философия" является новым, оригинальным учебником для студентов и аспирантов. Оно посвящается важнейшей проблеме в развитии человечества - осмыслению креативности как способности людей к творчеству в их интеллектуально-нравственной деятельности. На основе понимания философии как метафизического познания предложен оригинальный подход к раскрытию роли и значения креативного мышления, или эвристичного способа мыслить, ведущего к созданию нового мировоззрения. Этот подход - ноу-хау в формировании философской культуры медиков, которая становится их высшим гуманитарным достоянием. Содержание учебника отвечает требованиям ФГОС ВПО. Он позволит будущим медикам самим ставить и самостоятельно решать профессиональные проблемы самоопределения в системе здравоохранения и в обществе, компетентно определять собственные пристрастия в повседневной клинической и научной деятельности. Настоящий учебник по философии - это результат многолетней научной и преподавательской работы автора. Отдельные главы и параграфы представляют адаптированные философские темы для новой учебной программы и компендиум всех ранее вышедших учебников и учебных пособий по философии и биоэтике. | ||
| 610 | 0 | |a Организация здравоохранения и общественное здоровье | |
| 610 | 0 | |a Философия | |
| 610 | 0 | |a Лечебное дело | |
| 610 | 0 | |a Психология | |
| 610 | 0 | |a Философия, этика и религиоведение | |
| 675 | |a 167/168 (075.8) | ||
| 686 | |a 87.25я73 |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Хрусталев |b Ю.М. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Geotar |c 20160910 |g RCR |2 rusmarc | |
| 801 | 1 | |a RU |b Geotar |c 20160910 | |
| 856 | 4 | |u https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970434772.html | |