Клиническая лабораторная диагностика учебное пособие
В учебном пособии представлены основные организационные аспекты выполнения лабораторных тестов для обследования больного. Значительное внимание уделено особенностям подготовки пациентов к различным видам исследований. Подробно описаны методы и способы взятия и сбора биологического материала. Во втор...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970448304.html |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В учебном пособии представлены основные организационные аспекты выполнения лабораторных тестов для обследования больного. Значительное внимание уделено особенностям подготовки пациентов к различным видам исследований. Подробно описаны методы и способы взятия и сбора биологического материала. Во втором издании пособия представлены теоретические и практические аспекты составления заявки на лабораторные исследования, которые должны привести врача к выявлению болезни и формулированию клинического диагноза. С позиции доказательной медицины изложены основные подходы к оценке результатов лабораторных анализов, которыми должен руководствоваться врач в своей практике, с учетом критических величин исследованных показателей, требующих немедленных действий при оказании медицинской помощи.В специальных главах книги подробно рассмотрены лабораторные исследования, которые наиболее часто используются в клинической практике. Большое внимание уделено современным лабораторным методам исследования и основным физико- химическим механизмам лабораторных технологий. Приведены научно обоснованные лабораторные критерии постановки диагноза, выбора метода лечения и достижения его целей.Знание подходов к назначению, всесторонней оценке результатов лабораторных исследований, их использованию в клинической практике, а также особенностей деятельности клинико-диагностической лаборатории, изложенных в книге, будет полезно студентам высших медицинских учебных заведений, молодым врачам всех клинических специальностей и организаторам здравоохранения. |
|---|