Пропуск в контексте

Фармацевтический маркетинг учебник

В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов кни...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Наркевич И.А
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970475683.html
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02143nam a2200265 4500
001 book/ISBN9785970475683
005 20250903142001.0
010 |a 978-5-9704-7568-3 
100 |a 20230920c2023 u y0rusy50 ca 
101 | |a rus 
102 |a RU 
105 |a ||||||||000yy 
200 1 |a Фармацевтический маркетинг  |e учебник  |f Наркевич И. А., Немятых О. Д. 
210 1 |a Москва  |c ГЭОТАР-Медиа  |d 2023 
215 |a 624 c. 
330 |a В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов книги позволит не только приобрести и расширить теоретические знания в области фармацевтического маркетинга, но и использовать контент для практической деятельности. Издание предназначено студентам медицинских и фармацевтических вузов, а также может быть полезно ординаторам, аспирантам, руководителям и специалистам практического здравоохранения. 
610 0 |a Науки о здоровье и профилактическая медицина 
610 0 |a Фармация 
675 |a [615.1:339.138](075.8) 
686 |a 65.495-32я73-1  |2 rubbk 
700 1 |a Наркевич  |b И.А. 
701 1 |a Немятых  |b О.Д. 
801 0 |a RU  |b Geotar  |c 20230920  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b Geotar  |c 20230920 
856 4 |u https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970475683.html