Фармацевтический маркетинг учебник
В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учетом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов кни...
Сохранить в:
| Главный автор: | Наркевич И.А |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970475683.html |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Прикладная фармакоэпидемиология учебник
Автор: Петров В.И -
Фармакология учебник
Автор: Харкевич Д.А - Медицинское и фармацевтическое товароведение учебник
-
Медицинское и фармацевтическое товароведение учебник
Автор: Васнецова О.А -
Английский язык учебник
Автор: Марковина И.Ю