Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие
Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...
Сохранить в:
| Главный автор: | Поздняков В.Я |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=354360 https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей Монография
Автор: Федоськина Л.А -
Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей Диссертации и авторефераты
Автор: Федоськина Л.А -
Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники учебное пособие
Автор: Козел В. И.
Опубликовано: (2019) -
Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники Учебное пособие
Автор: Козел В.И - Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники учебное пособие