इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие

Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Поздняков В.Я
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=354360
https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!