Перейти до змісту

Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие

Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Поздняков В.Я
Формат: Учебное пособие
Редагування:1
Серія:Высшее образование
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=354360
https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!