Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие
Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Учебное пособие |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Высшее образование |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=354360 https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|