Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум Учебное пособие
Чем отличается качественный SMM от того чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем что здесь нет места бахвальству размером своей компании ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди предприниматель-мультимиллионер автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кеннеди Д. |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=333338 https://znanium.com/cover/1002/1002298.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Перестань работать и начни зарабатывать: 10 секретов , как выжать максимум из каждой минуты
Автор: Исаев, И. -
Перестань работать и начни зарабатывать. 10 секретов, как выжать максимум из каждой минуты Практическое пособие
Автор: Исаев И. -
Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу
Автор: Кеннеди, Д. -
Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу Практическое пособие
Автор: Кеннеди Д. -
Жесткий менеджмент: заставьте людей работать на результат
Автор: Кеннеди, Д.