Теория и практика рекламы Учебное пособие
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шишова Н.В |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=354635 https://znanium.com/cover/1002/1002476.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теория и практика рекламы учебное пособие
Автор: Кузьмина О. Г.
Опубликовано: (2021) -
Теория и практика рекламы учебное пособие по дисциплине «теория и практика рекламы» по направлению подготовки «42.03.01 реклама и связи с общественностью» дневной и заочной формы обучения
Автор: Жесткова Н. А.
Опубликовано: (2021) -
Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие
Автор: Смеюха В. В.
Опубликовано: (2017) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
Автор: Кузьмина О.Г -
Теория и практика рекламы и связей с общественностью методические рекомендации к курсовой работе
Автор: Курачева М. Е.
Опубликовано: (2023)