Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Справочная литература
Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследо...
Gorde:
Egile nagusia: | Трайндл А. |
---|---|
Formatua: | Справочная литература |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=333464 https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Нейромаркетинг учебное пособие
nork: Ольмезова Н. А.
Argitaratua: (2021) -
Оценка юзабилити и нейромаркетинг
nork: Демарева В. А.
Argitaratua: (2023) -
Оценка юзабилити и нейромаркетинг (для дистанционного обучения) учебно-методическое пособие
nork: Демарева В. А.
Argitaratua: (2023) -
Компьютерная визуализация нанообъектов
nork: Вознесенский Э. Ф.
Argitaratua: (2016) -
Психофизиология эмоций учебное пособие
nork: Полеткина И. И.
Argitaratua: (2020)