Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Справочная литература
Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследо...
Сохранить в:
主要作者: | Трайндл А. |
---|---|
格式: | Справочная литература |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=333464 https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Нейромаркетинг учебное пособие
由: Ольмезова Н. А.
出版: (2021) -
Оценка юзабилити и нейромаркетинг
由: Демарева В. А.
出版: (2023) -
Оценка юзабилити и нейромаркетинг (для дистанционного обучения) учебно-методическое пособие
由: Демарева В. А.
出版: (2023) -
Компьютерная визуализация нанообъектов
由: Вознесенский Э. Ф.
出版: (2016) -
Психофизиология эмоций учебное пособие
由: Полеткина И. И.
出版: (2020)