Neidio i'r cynnwys

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Справочная литература

Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследо...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Трайндл А.
Fformat: Справочная литература
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=333464
https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!