Пропуск в контексте

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Справочная литература

Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследо...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Трайндл А.
פורמט: Справочная литература
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=333464
https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!