इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Справочная литература

Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследо...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Трайндл А.
स्वरूप: Справочная литература
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=333464
https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!