Անցեք բովանդակությանը

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Справочная литература

Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследо...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Трайндл А.
Ձևաչափ: Справочная литература
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=333464
https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!