Neidio i'r cynnwys

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература

«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Ткаченко Д.
Fformat: Справочная литература
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=333531
https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!