Անցեք բովանդակությանը

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература

«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Ткаченко Д.
Ձևաչափ: Справочная литература
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=333531
https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!