Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...
Збережено в:
Автор: | Ткаченко Д. |
---|---|
Формат: | Справочная литература |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=333531 https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться Учебное пособие
за авторством: Шиффман С. -
Ирония встреч
за авторством: Хлебников В. В.
Опубліковано: (2013) -
Не Люблю я встреч...
за авторством: Сологуб Ф. К.
Опубліковано: (2013) -
Где ты, пора веселых встреч...
за авторством: Плещеев А. Н.
Опубліковано: (2013) -
Скрипты продаж Учебное пособие
за авторством: Ткаченко Д.