Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...
Guardat en:
Autor principal: | Ткаченко Д. |
---|---|
Format: | Справочная литература |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=333531 https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться Учебное пособие
per: Шиффман С. -
Ирония встреч
per: Хлебников В. В.
Publicat: (2013) -
Не Люблю я встреч...
per: Сологуб Ф. К.
Publicat: (2013) -
Где ты, пора веселых встреч...
per: Плещеев А. Н.
Publicat: (2013) -
Скрипты продаж Учебное пособие
per: Ткаченко Д.