Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Ткаченко Д. |
---|---|
Format: | Справочная литература |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=333531 https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться Учебное пособие
von: Шиффман С. -
Ирония встреч
von: Хлебников В. В.
Veröffentlicht: (2013) -
Не Люблю я встреч...
von: Сологуб Ф. К.
Veröffentlicht: (2013) -
Где ты, пора веселых встреч...
von: Плещеев А. Н.
Veröffentlicht: (2013) -
Скрипты продаж Учебное пособие
von: Ткаченко Д.