Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ткаченко Д. |
---|---|
Format: | Справочная литература |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=333531 https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться Учебное пособие
par: Шиффман С. -
Ирония встреч
par: Хлебников В. В.
Publié: (2013) -
Не Люблю я встреч...
par: Сологуб Ф. К.
Publié: (2013) -
Где ты, пора веселых встреч...
par: Плещеев А. Н.
Publié: (2013) -
Скрипты продаж Учебное пособие
par: Ткаченко Д.